Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор М. Л. Власова
Найденные документы этого автора
Уточнить поискСоциологические методы в маркетинговых исследованиях / М. Л. Власова
Социологические методы в маркетинговых исследованиях [печатное издание] : [учебное пособие] / М. Л. Власова, Автор . - ГУ ВШЭ, 2005 . - 709, [1] с.. - (Учебники Высшей Школы Экономики) .
ISBN : 5-7598-0317-4 : В пер. : 108 руб. 59 коп.
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы
Заглавие : Социологические методы в маркетинговых исследованиях : [учебное пособие] Тип документа : печатное издание Авторы : М. Л. Власова, Автор Издательство : ГУ ВШЭ (Москва) Год издания : 2005 Серия : Учебники Высшей Школы Экономики Пагинация : 709, [1] с. ISBN/ISSN/EAN : 5-7598-0317-4 Цена : В пер. : 108 руб. 59 коп. Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 104205/1 65.290-2я73 В58 Книга Филиал 2 Без уточнения В наличии