Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор А. Н. Мудров
Найденные документы этого автора
Уточнить поискОсновы рекламы / А. Н. Мудров
Основы рекламы [печатное издание] : Учебник / А. Н. Мудров, Автор . - 2-е изд., перераб. и доп. . - Москва : Магистр, 2008 . - 394, [3] с..
ISSN : 978-5-9776-0038- : В пер. : 457 р. 10 к.
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 76.006.5я73 Реклама в средствах массовой информации. Для высшей школы
Заглавие : Основы рекламы : Учебник Тип документа : печатное издание Авторы : А. Н. Мудров, Автор Сведения об издании : 2-е изд., перераб. и доп. Издательство : Магистр (Москва) Год издания : 2008 Пагинация : 394, [3] с. ISBN/ISSN/EAN : 978-5-9776-0038- Цена : В пер. : 457 р. 10 к. Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 76.006.5я73 Реклама в средствах массовой информации. Для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 102320/1 76.006.5я73 М89 Книга Филиал 2 Без уточнения В наличии 102320/2 76.006.5я73 М89 Книга Филиал 4 Без уточнения В наличии 102320/3 76.006.5я73 М89 Книга Филиал 5 Без уточнения В наличии