Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор А. Л. Лесник
Найденные документы этого автора
Уточнить поискГостиничный маркетинг : Теория и практика максимизации продаж / А. Л. Лесник
Гостиничный маркетинг : Теория и практика максимизации продаж [печатное издание] : [учебное пособие] / А. Л. Лесник, Автор . - Москва : Кнорус, 2007 . - 229, [1] с.
ISSN : 978-5-85971-584- : 114 р. 04 к.
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 65.432я73 Экономика гостинничного хозяйства. Учебные издания для высшей школы
Заглавие : Гостиничный маркетинг : Теория и практика максимизации продаж : [учебное пособие] Тип документа : печатное издание Авторы : А. Л. Лесник, Автор Издательство : Кнорус (Москва) Год издания : 2007 Пагинация : 229, [1] с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-85971-584- Цена : 114 р. 04 к. Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 65.432я73 Экономика гостинничного хозяйства. Учебные издания для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 101298/1 65.432я73 Л50 Книга ЦГБ. Читальный зал Без уточнения В наличии