Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Ч. Г. Сэндидж
Найденные документы этого автора
Уточнить поискРеклама: теория и практика / Ч. Г. Сэндидж
Реклама: теория и практика [печатное издание] : перевод с английского языка / Ч. Г. Сэндидж, Автор; В. Фрайбургер, Автор; К. Ротцоол, Автор . - Москва : Прогресс, 1989 . - 630 с. : ил ; (в пер.) - Текст : непосредственный.
3.30
65.9(7Сое)+65.422
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Мировая экономика Десятичная классификация : 65.9(7Сое) Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового Океана. США.
Заглавие : Реклама: теория и практика : перевод с английского языка Тип документа : печатное издание Авторы : Ч. Г. Сэндидж, Автор; В. Фрайбургер, Автор; К. Ротцоол, Автор Издательство : Прогресс (Москва) Год издания : 1989 Пагинация : 630 с. ил. : ил Формат : (в пер.) - Текст : непосредственный Цена : 3.30 Общие примечания : 65.9(7Сое)+65.422 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Мировая экономика Десятичная классификация : 65.9(7Сое) Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового Океана. США. Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 52505/1 65.9(7Сое) С97 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии