Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор А. Г. Иванова
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинговое ценообразование : политика, методы, практика / Л. А. Данченок
Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика [печатное издание] / Л. А. Данченок, Автор; А. Г. Иванова, Автор . - Эксмо, 2006 . - 460, [3] с. - (Высшее образование) .
ISBN : 5-699-16026-4 : В пер. : 162 р. 00 к
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование
Заглавие : Маркетинговое ценообразование : политика, методы, практика Тип документа : печатное издание Авторы : Л. А. Данченок, Автор; А. Г. Иванова, Автор Издательство : Эксмо (Москва) Год издания : 2006 Серия : Высшее образование Пагинация : 460, [3] с ISBN/ISSN/EAN : 5-699-16026-4 Цена : В пер. : 162 р. 00 к Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 99830/1 65.290-2 Д17 Книга Филиал 2 Без уточнения В наличии