Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор В. Л. Полукаров
Найденные документы этого автора
Уточнить поискОсновы рекламы : Учебник / В. Л. Полукаров
Основы рекламы : Учебник [печатное издание] / В. Л. Полукаров, Автор . - Изд. 2-е, перераб. и доп. . - Москва : Дашков и К, 2004 . - 238 с..
54 р. 00 к.
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus)
Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Средства массовой информации (СМИ) Десятичная классификация : 76.006.5я73 Реклама в средствах массовой информации. Для высшей школы
Заглавие : Основы рекламы : Учебник Тип документа : печатное издание Авторы : В. Л. Полукаров, Автор Сведения об издании : Изд. 2-е, перераб. и доп. Издательство : Дашков и К (Москва) Год издания : 2004 Пагинация : 238 с. Цена : 54 р. 00 к. Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus) Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Средства массовой информации (СМИ) Десятичная классификация : 76.006.5я73 Реклама в средствах массовой информации. Для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 90290/1 76.006.5я73 П53 Книга Филиал 2 Без уточнения В наличии