Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Г. Л. Багиев
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинг / Г. Л. Багиев
Маркетинг [печатное издание] : Учебник для вузов / Г. Л. Багиев, Автор; В. М. Тарасевич, Автор; В. М. Тарасевич, . - 3-е изд., перераб. и доп. . - Питер, 2010 . - 573 с ; В пер. - (Учебник для вузов) .
ISBN : 978-5-49807-589-1 : 355 р. 50 к
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование
Заглавие : Маркетинг : Учебник для вузов Тип документа : печатное издание Авторы : Г. Л. Багиев, Автор; В. М. Тарасевич, Автор; В. М. Тарасевич, Сведения об издании : 3-е изд., перераб. и доп. Издательство : Питер (Санкт - Петербург) Год издания : 2010 Серия : Учебник для вузов Пагинация : 573 с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-49807-589-1 Цена : 355 р. 50 к Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 117553/1 65.290-2я73 Б14 Книга ЦГБ. Абонемент 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии