Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Описание серии
Серия Высшее экономическое образование (ВЭО) : Гильдия маркетологов
- Издательство : Омега-Л
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поискМаркетинг : Учебник / А. П. Панкрухин
Маркетинг : Учебник [печатное издание] / А. П. Панкрухин, Автор . - Изд. 6-е, стереотип. . - Омега-Л, 2009 . - 654, [1] с ; В пер.. - (Высшее экономическое образование (ВЭО) : Гильдия маркетологов) .
ISBN : 978-5-370-00969-3 : 244 р. 82 к.
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы
Заглавие : Маркетинг : Учебник Тип документа : печатное издание Авторы : А. П. Панкрухин, Автор Сведения об издании : Изд. 6-е, стереотип. Издательство : Омега-Л (Москва) Год издания : 2009 Серия : Высшее экономическое образование (ВЭО) : Гильдия маркетологов Пагинация : 654, [1] с Формат : В пер. ISBN/ISSN/EAN : 978-5-370-00969-3 Цена : 244 р. 82 к. Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 107025/1 65.290-2я73 П16 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии