Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Х. Хершген
Найденные документы этого автора
Уточнить поискПрактический маркетинг / Е. Дихтль
Практический маркетинг [печатное издание] : Учебное пособие. Пер.с нем. / Е. Дихтль, Автор; Х. Хершген, Автор . - Москва : Высшая школа, 1995 . - 255 с. : ил. ; В пер.
7500.00
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : нем. (ger)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование
Заглавие : Практический маркетинг : Учебное пособие. Пер.с нем. Тип документа : печатное издание Авторы : Е. Дихтль, Автор; Х. Хершген, Автор Издательство : Высшая школа (Москва) Год издания : 1995 Пагинация : 255 с. ил. : ил. Формат : В пер Цена : 7500.00 Языки : рус. (rus) Языки оригинала : нем. (ger) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 67107/1 65.290-2 Д50 Книга Филиал 2 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67107/2 65.290-2 Д50 Книга Филиал 3 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67107/3 65.290-2 Д50 Книга Филиал 4 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67107/4 65.290-2 Д50 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67107/7 65.290-2 Д50 Книга ЦГБ. Абонемент 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67107/8 65.290-2 Д50 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67107/6 65.290-2 Д50 Книга ЦДБ 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Практический маркетинг / Е. Дихтль
Практический маркетинг [печатное издание] : Учебное пособие. Пер.с нем. / Е. Дихтль, Автор; Х. Хершген, Автор . - Москва : Высшая школа, 1995 . - 255 с. : ил. ; В пер.
9000.00
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : нем. (ger)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование
Заглавие : Практический маркетинг : Учебное пособие. Пер.с нем. Тип документа : печатное издание Авторы : Е. Дихтль, Автор; Х. Хершген, Автор Издательство : Высшая школа (Москва) Год издания : 1995 Пагинация : 255 с. ил. : ил. Формат : В пер Цена : 9000.00 Языки : рус. (rus) Языки оригинала : нем. (ger) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 67231/1 65.290-2 Д50 Книга Филиал 2 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67231/2 65.290-2 Д50 Книга Филиал 4 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67231/3 65.290-2 Д50 Книга Филиал 6 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67231/4 65.290-2 Д50 Книга Филиал 7 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 67231/5 65.290-2 Д50 Книга Филиал 9 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии