Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Т. П. Прошкина
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинг : Учебное пособие / Т. П. Прошкина
Маркетинг : Учебное пособие [печатное издание] / Т. П. Прошкина, Автор . - Феникс, 2008 . - 314, [1] с. ; В пер.. - (Среднее профессиональное образование) .
ISBN : 978-5-222-12601-1 : 102 р. 70 к.
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я723 Управление предприятием. Планирование. Учебные издания для ссузов
Заглавие : Маркетинг : Учебное пособие Тип документа : печатное издание Авторы : Т. П. Прошкина, Автор Издательство : Феникс (Ростов на Дону) Год издания : 2008 Серия : Среднее профессиональное образование Пагинация : 314, [1] с. Формат : В пер. ISBN/ISSN/EAN : 978-5-222-12601-1 Цена : 102 р. 70 к. Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я723 Управление предприятием. Планирование. Учебные издания для ссузов Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 106355/1 65.290-2я723 П84 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии