Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Гильдия маркетологов
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинг : большой толковый словарь
Маркетинг : большой толковый словарь [печатное издание] : [справочное издание] / А. П. Панкрухин, Автор; А. П. Панкрухина, под ред.; Гильдия маркетологов, Автор . - 3-е изд., стереотип. . - Москва : Омега-Л, 2011 . - 261 с ; В пер.
ISBN : 978-5-370-02210-4
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 65.290-2я2 Управление предприятием. Планирование. Справочные издания
Заглавие : Маркетинг : большой толковый словарь : [справочное издание] Тип документа : печатное издание Авторы : А. П. Панкрухин, Автор; А. П. Панкрухина, под ред.; Гильдия маркетологов, Автор Сведения об издании : 3-е изд., стереотип. Издательство : Омега-Л (Москва) Год издания : 2011 Пагинация : 261 с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-370-02210-4 Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 65.290-2я2 Управление предприятием. Планирование. Справочные издания Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 115684/1 65.290-2я2 М26 Книга ЦДБ 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии