Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об издательстве
издательство Рид Медиа
находится в Москва
Найденные документы этого издательства
Уточнить поискЭффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Д. А. Дэвис
Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды [печатное издание] : пер. с англ. / Д. А. Дэвис, Автор . - Москва : Рид Медиа, 2013 . - 383 с. : Доп. тит. л. англ. ; В пер.
ISBN : 978-5-906096-63-0 : 673 р. 86 к.
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng)
Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Физическая культура. Спорт:Организация физической культуры Ключевые слова : спортивный маркетинг Десятичная классификация : 75.4 Организация физической культуры и спорта.
Заглавие : Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды : пер. с англ. Тип документа : печатное издание Авторы : Д. А. Дэвис, Автор Издательство : Рид Медиа (Москва) Год издания : 2013 Пагинация : 383 с. ил. : Доп. тит. л. англ. Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-906096-63-0 Цена : 673 р. 86 к. Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng) Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Физическая культура. Спорт:Организация физической культуры Ключевые слова : спортивный маркетинг Десятичная классификация : 75.4 Организация физической культуры и спорта. Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 120995/1 75.4 Д94 Книга Филиал 9 6. художественная литература (84) В наличии