Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об издательстве
издательство Издательство Шарков
находится в Москва
Найденные документы этого издательства
Уточнить поискКоммуникология : Основы теории коммуникации : Учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью / Ф. И. Шарков
Коммуникология : Основы теории коммуникации : Учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью [печатное издание] / Ф. И. Шарков, Автор; Международная Академия Бизнеса и Управления, Автор . - 2-е изд., перераб. и доп. . - Москва : Дашков и К : Москва : Издательство Шарков, 2010 . - 590, [1] с.
ISSN : 978-5-394-00299- : В пер. : 314 р. 30 к
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 60.5я73 Социология. Учебные издания для вузов
Заглавие : Коммуникология : Основы теории коммуникации : Учебник для бакалавров рекламы и связей с общественностью Тип документа : печатное издание Авторы : Ф. И. Шарков, Автор; Международная Академия Бизнеса и Управления, Автор Сведения об издании : 2-е изд., перераб. и доп. Издательство : Дашков и К (Москва) Год издания : 2010 Пагинация : 590, [1] с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-394-00299- Цена : В пер. : 314 р. 30 к Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 60.5я73 Социология. Учебные издания для вузов Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 112704/2 60.5я73 Ш26 Книга Филиал 3 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 112704/3 60.5я73 Ш26 Книга Филиал 4 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 112704/4 60.5я73 Ш26 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 112704/1 60.5я73 Ш26 Книга ЦГБ. Абонемент 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии