Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Описание серии
Серия Маркетинговые исследования
- Издательство : Питер
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поискМаркетинговые исследования / Г. А. Черчилль
Маркетинговые исследования [печатное издание] / Г. А. Черчилль, Автор . - Питер, 2000 . - 748 с. : ил ; В пер. - (Маркетинговые исследования) .
420.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование
Заглавие : Маркетинговые исследования Тип документа : печатное издание Авторы : Г. А. Черчилль, Автор Издательство : Питер (Санкт - Петербург) Год издания : 2000 Серия : Маркетинговые исследования Пагинация : 748 с. ил. : ил Формат : В пер Цена : 420.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы) Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 86949/1 65.290-2 Ч50 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии 86949/2 65.290-2 Ч50 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии