Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Описание серии
Серия Теория и практика менеджмента
- Издательство : Питер
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поискРеклама:принципы и практика / У. Уэллс
Реклама:принципы и практика [печатное издание] : Пер. с англ. / У. Уэллс, Автор . - Питер, 1999 . - 736 с. ; В пер. - (Теория и практика менеджмента) .
110 р. 00 к
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng)
Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Средства массовой информации (СМИ) Десятичная классификация : 76.006.5 Реклама в средствах массовой информации
Заглавие : Реклама:принципы и практика : Пер. с англ. Тип документа : печатное издание Авторы : У. Уэллс, Автор Издательство : Питер (Москва) Год издания : 1999 Серия : Теория и практика менеджмента Пагинация : 736 с. Формат : В пер Цена : 110 р. 00 к Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng) Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Средства массовой информации (СМИ) Десятичная классификация : 76.006.5 Реклама в средствах массовой информации Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 76902/1 76.006.5 У98 Книга Филиал 2 6. художественная литература (84) В наличии