Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Описание серии
Серия Азбука рекламы
- Издательство : Юнити
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поискОсновы информационных технологий в рекламе / Т. Макарова
Основы информационных технологий в рекламе [печатное издание] : Учебное пособие для студентов вузов обучающихся по специальности 032401 "Реклама" / Т. Макарова, Автор; О. Н. Ткаченко, Автор; Л. М. Дмитриева, под ред. . - Юнити, 2009 . - 269, [1] с. - (Азбука рекламы) .
ISBN : 978-5-238-01526-2 : 198 р. 00 к
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 76.006.5 Реклама в средствах массовой информации
Заглавие : Основы информационных технологий в рекламе : Учебное пособие для студентов вузов обучающихся по специальности 032401 "Реклама" Тип документа : печатное издание Авторы : Т. Макарова, Автор; О. Н. Ткаченко, Автор; Л. М. Дмитриева, под ред. Издательство : Юнити (Москва) Год издания : 2009 Серия : Азбука рекламы Пагинация : 269, [1] с ISBN/ISSN/EAN : 978-5-238-01526-2 Цена : 198 р. 00 к Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 76.006.5 Реклама в средствах массовой информации Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 117623/1 76.006.5 М15 Книга ЦГБ. Абонемент Без уточнения В наличии