Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор О. Н. Романенкова
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинговые исследования. Теория и практика
Маркетинговые исследования. Теория и практика [печатное издание] : учебник для прикладного бакалавриата / О. Н. Романенкова, под общ. ред. . - Юрайт, 2015 . - 314, [1] с ; В пер. - (Бакалавр. Базовый курс) .
ISBN : 978-5-991632-85-0 : 100.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24
Заглавие : Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата Тип документа : печатное издание Авторы : О. Н. Романенкова, под общ. ред. Издательство : Юрайт (Москва) Год издания : 2015 Серия : Бакалавр. Базовый курс Пагинация : 314, [1] с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-991632-85-0 Цена : 100.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 130881/ 65.290-2я73 М26 Книга ЦГБ. Абонемент 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Реклама и связи с общественностью / И. М. Синяева
Реклама и связи с общественностью [печатное издание] : учебник для бакалавров / И. М. Синяева, Автор; О. Н. Романенкова, Автор; Д. А. Жильцов, Автор . - Юрайт, 2014 . - 552 с ; В пер. - (Бакалавр) .
ISBN : 978-5-991631-81-5 : 200.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Средства массовой информации (СМИ) Ключевые слова : Реклама Десятичная классификация : 76.006.5я73 Реклама в средствах массовой информации. Для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24
Заглавие : Реклама и связи с общественностью : учебник для бакалавров Тип документа : печатное издание Авторы : И. М. Синяева, Автор; О. Н. Романенкова, Автор; Д. А. Жильцов, Автор Издательство : Юрайт (Москва) Год издания : 2014 Серия : Бакалавр Пагинация : 552 с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-991631-81-5 Цена : 200.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Средства массовой информации (СМИ) Ключевые слова : Реклама Десятичная классификация : 76.006.5я73 Реклама в средствах массовой информации. Для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 130911/1 76.006.5я73 С38 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии