Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор А. П. Панкрухин
Найденные документы этого автора
Уточнить поискМаркетинг : большой толковый словарь
Маркетинг : большой толковый словарь [печатное издание] : [справочное издание] / А. П. Панкрухин, Автор; А. П. Панкрухина, под ред.; Гильдия маркетологов, Автор . - 3-е изд., стереотип. . - Москва : Омега-Л, 2011 . - 261 с ; В пер.
ISBN : 978-5-370-02210-4
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 65.290-2я2 Управление предприятием. Планирование. Справочные издания
Заглавие : Маркетинг : большой толковый словарь : [справочное издание] Тип документа : печатное издание Авторы : А. П. Панкрухин, Автор; А. П. Панкрухина, под ред.; Гильдия маркетологов, Автор Сведения об издании : 3-е изд., стереотип. Издательство : Омега-Л (Москва) Год издания : 2011 Пагинация : 261 с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-370-02210-4 Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 65.290-2я2 Управление предприятием. Планирование. Справочные издания Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 115684/1 65.290-2я2 М26 Книга ЦДБ 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Маркетинг : Учебник / А. П. Панкрухин
Маркетинг : Учебник [печатное издание] / А. П. Панкрухин, Автор . - Изд. 6-е, стереотип. . - Омега-Л, 2009 . - 654, [1] с ; В пер.. - (Высшее экономическое образование (ВЭО) : Гильдия маркетологов) .
ISBN : 978-5-370-00969-3 : 244 р. 82 к.
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы
Заглавие : Маркетинг : Учебник Тип документа : печатное издание Авторы : А. П. Панкрухин, Автор Сведения об издании : Изд. 6-е, стереотип. Издательство : Омега-Л (Москва) Год издания : 2009 Серия : Высшее экономическое образование (ВЭО) : Гильдия маркетологов Пагинация : 654, [1] с Формат : В пер. ISBN/ISSN/EAN : 978-5-370-00969-3 Цена : 244 р. 82 к. Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 107025/1 65.290-2я73 П16 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Теория управления
Теория управления [печатное издание] : Учебник / А. Л. Гапоненко, ; А. П. Панкрухин, . - Москва : РАГС, 2003 . - 558 с. : ил. ; В пер..
265 р. 50 к
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Управление экономикой Десятичная классификация : 65.050я73 Управление экономикой. Учебные издания для высшей школы
Заглавие : Теория управления : Учебник Тип документа : печатное издание Авторы : А. Л. Гапоненко, ; А. П. Панкрухин, Издательство : РАГС (Москва) Год издания : 2003 Пагинация : 558 с. ил. : ил. Формат : В пер. Цена : 265 р. 50 к Языки : рус. (rus) Языки оригинала : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Управление экономикой Десятичная классификация : 65.050я73 Управление экономикой. Учебные издания для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 87685/1 65.050я73 Т33 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии