Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Л. Н. Федотова
Найденные документы этого автора
Уточнить поискСоциология массовой коммуникации / Л. Н. Федотова
Социология массовой коммуникации [печатное издание] : учебник для вузов / Л. Н. Федотова, Автор . - Питер, 2004 . - 396, [2] с. : ил. ; В пер. - (Учебник для вузов) .
117.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Обществознание:Социология Десятичная классификация : 60.55 Социология личности.
Заглавие : Социология массовой коммуникации : учебник для вузов Тип документа : печатное издание Авторы : Л. Н. Федотова, Автор Издательство : Питер (Санкт - Петербург) Год издания : 2004 Серия : Учебник для вузов Пагинация : 396, [2] с. ил. : ил. Формат : В пер Цена : 117.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Обществознание:Социология Десятичная классификация : 60.55 Социология личности. Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 93521/1 60.55я73 Ф34 Книга Филиал 4 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Социология массовых коммуникаций. Теория и практика / Л. Н. Федотова
Социология массовых коммуникаций. Теория и практика [печатное издание] : учебник для бакалавров / Л. Н. Федотова, Автор . - 5 - е изд., перераб. и доп . - Юрайт, 2014 . - 603 с ; В пер. - (Бакалавр. Базовый курс) .
ISBN : 978-5-991631-95-2 : 150.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Обществознание:Социология Ключевые слова : Массовые коммуникации Десятичная классификация : 60.56я73 Социология сфер общественной жизни. Учебные издания для вузов Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24
Заглавие : Социология массовых коммуникаций. Теория и практика : учебник для бакалавров Тип документа : печатное издание Авторы : Л. Н. Федотова, Автор Сведения об издании : 5 - е изд., перераб. и доп Издательство : Юрайт (Москва) Год издания : 2014 Серия : Бакалавр. Базовый курс Пагинация : 603 с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-991631-95-2 Цена : 150.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Обществознание:Социология Ключевые слова : Массовые коммуникации Десятичная классификация : 60.56я73 Социология сфер общественной жизни. Учебные издания для вузов Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 130921/1 60.56я73 Ф34 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Социология рекламной деятельности / Л. Н. Федотова
Социология рекламной деятельности [печатное издание] : Учебник / Л. Н. Федотова, Автор . - 3-е изд. испр. и доп. . - Москва : Оникс, 2007 . - 556 с.
ISBN : 5-488-00639-7 : В пер. : 319 р. 10 к
Языки : рус. (rus)
Десятичная классификация : 60.56 Социология общественной жизни
Заглавие : Социология рекламной деятельности : Учебник Тип документа : печатное издание Авторы : Л. Н. Федотова, Автор Сведения об издании : 3-е изд. испр. и доп. Издательство : Оникс (Москва) Год издания : 2007 Пагинация : 556 с ISBN/ISSN/EAN : 5-488-00639-7 Цена : В пер. : 319 р. 10 к Языки : рус. (rus) Десятичная классификация : 60.56 Социология общественной жизни Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 102407/1 60.56 Ф34 Книга Филиал 2 Без уточнения В наличии