Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Результат поиска
10 Найдено документов найденные ключевые слова 'маркетинг'
Уточнить поиск
Будем знакомы : маркетинг / И. Андреева B Кисловодская газета, (2000. - 4 окт)
Грамотный маркетинг санатория может повысить его общую выручку до 30 процентов в год / Александр Емельянов B Кисловодский Экспресс, 18 апр. (№ 14) (2017)
[статья] Грамотный маркетинг санатория может повысить его общую выручку до 30 процентов в год [печатное издание] : в [Кисловодске прошел двухдневный практический семинар, который посвящен повышению эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортных учреждений] / Александр Емельянов, Автор . - С. 6..
Языки : рус. (rus)
B Кисловодский Экспресс > 18 апр. (№ 14) (2017) . - С. 6.Рубрики : Краеведение. Кисловодск (К):Здравоохранение. Медицина (К):Курортология (К):Санатории, пансионаты Кисловодска (К) Ключевые слова : семинар санаторий маркетинг [статья]
Заглавие : Грамотный маркетинг санатория может повысить его общую выручку до 30 процентов в год : в [Кисловодске прошел двухдневный практический семинар, который посвящен повышению эффективности коммерческой деятельности санаторно-курортных учреждений] Тип документа : печатное издание Авторы : Александр Емельянов, Автор Страница(ы) статьи : С. 6. Языки : рус. (rus)
B Кисловодский Экспресс > 18 апр. (№ 14) (2017) . - С. 6.Рубрики : Краеведение. Кисловодск (К):Здравоохранение. Медицина (К):Курортология (К):Санатории, пансионаты Кисловодска (К) Ключевые слова : семинар санаторий маркетинг Маркетиинговые исследования / Н. Г. Каменева
Маркетиинговые исследования [печатное издание] / Н. Г. Каменева, Автор; В. А. Поляков, Автор . - Москва : Вузовский учебник : Москва : ИНФРА - М, 2011 . - 437, [1] с ; В пер.
ISBN : 978-5-955801-92-6 : 150.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы
Заглавие : Маркетиинговые исследования Тип документа : печатное издание Авторы : Н. Г. Каменева, Автор; В. А. Поляков, Автор Издательство : Вузовский учебник (Москва) Год издания : 2011 Пагинация : 437, [1] с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-955801-92-6 Цена : 150.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 132784/1 65.290-2я73 К18 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Маркетинг для профессионалов. Практический курс / Е. П. Голубков
Маркетинг для профессионалов. Практический курс [печатное издание] : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков, Автор . - Юрайт, 2015 . - 473, [1] с ; В пер. - (Бакалавр и магистр. Академический курс) .
ISBN : 978-5-991637-49-7 : 150.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24
Заглавие : Маркетинг для профессионалов. Практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры Тип документа : печатное издание Авторы : Е. П. Голубков, Автор Издательство : Юрайт (Москва) Год издания : 2015 Серия : Бакалавр и магистр. Академический курс Пагинация : 473, [1] с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-991637-49-7 Цена : 150.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 130849/1 65.290-2я73 Г62 Книга ЦГБ. Читальный зал 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Маркетинг как источник вдохновения / Е. Колонтаевская B Ставропольская правда, (2000. - 25 окт)
[статья] Маркетинг как источник вдохновения [печатное издание] : [о ЗАО "Кисловодский фарфор-Феникс"] / Е. Колонтаевская, Автор . - С. 3..
Языки : рус. (rus)
B Ставропольская правда > (2000. - 25 окт) . - С. 3.Рубрики : Краеведение. Кисловодск (К):Экономика (К):Предприятия Кисловодска (К):Предприятия промышленности (К):ЗАО "Кисловодский фарфор - Феникс" (К)
Краеведение. Кисловодск (К):Техника (К):Химические производства (К)Ключевые слова : ЗАО "феникс" фарфор маркетинг [статья]
Заглавие : Маркетинг как источник вдохновения : [о ЗАО "Кисловодский фарфор-Феникс"] Тип документа : печатное издание Авторы : Е. Колонтаевская, Автор Страница(ы) статьи : С. 3. Языки : рус. (rus)
B Ставропольская правда > (2000. - 25 окт) . - С. 3.Рубрики : Краеведение. Кисловодск (К):Экономика (К):Предприятия Кисловодска (К):Предприятия промышленности (К):ЗАО "Кисловодский фарфор - Феникс" (К)
Краеведение. Кисловодск (К):Техника (К):Химические производства (К)Ключевые слова : ЗАО "феникс" фарфор маркетинг Маркетинг. Новые возможности / Дж. Гэбэй
Маркетинг. Новые возможности [печатное издание] / Дж. Гэбэй, Автор . - Москва : Гранд : Москва : Фаир-Пресс, 2002 . - 359 с ; В пер.
104.40
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование
Заглавие : Маркетинг. Новые возможности Тип документа : печатное издание Авторы : Дж. Гэбэй, Автор Издательство : Гранд (Москва) Год издания : 2002 Пагинация : 359 с Формат : В пер Цена : 104.40 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2 Управление предприятием. Планирование Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 87359/1 65.290-2(4Вел) Г98 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Маркетинг приносит плоды B Кавказская здравница, (2000. - 7 окт)
[статья] Маркетинг приносит плоды [печатное издание] : [о ЗАО "Кисловодский фарфор - Феникс"] . - С. 3..
Языки : рус. (rus)
B Кавказская здравница > (2000. - 7 окт) . - С. 3.Рубрики : Краеведение. Кисловодск (К):Экономика (К):Предприятия Кисловодска (К):Предприятия промышленности (К):ЗАО "Кисловодский фарфор - Феникс" (К)
Краеведение. Кисловодск (К):Техника (К):Химические производства (К)Ключевые слова : ЗАО "Феникс" фарфор маркетинг [статья]
Заглавие : Маркетинг приносит плоды : [о ЗАО "Кисловодский фарфор - Феникс"] Тип документа : печатное издание Страница(ы) статьи : С. 3. Языки : рус. (rus)
B Кавказская здравница > (2000. - 7 окт) . - С. 3.Рубрики : Краеведение. Кисловодск (К):Экономика (К):Предприятия Кисловодска (К):Предприятия промышленности (К):ЗАО "Кисловодский фарфор - Феникс" (К)
Краеведение. Кисловодск (К):Техника (К):Химические производства (К)Ключевые слова : ЗАО "Феникс" фарфор маркетинг Маркетинг. Теория и практика
Маркетинг. Теория и практика [печатное издание] : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова, под ред. . - Юрайт, 2015 . - 408 c ; В пер. - (Бакалавр. Базовый курс) .
ISBN : 978-5-991626-61-3 : 150.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24
Заглавие : Маркетинг. Теория и практика : учебное пособие для бакалавров Тип документа : печатное издание Авторы : С. В. Карпова, под ред. Издательство : Юрайт (Москва) Год издания : 2015 Серия : Бакалавр. Базовый курс Пагинация : 408 c Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-991626-61-3 Цена : 150.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 130880/1 65.290-2я73 М26 Книга ЦГБ. Абонемент 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Маркетинговые исследования. Теория и практика
Маркетинговые исследования. Теория и практика [печатное издание] : учебник для прикладного бакалавриата / О. Н. Романенкова, под общ. ред. . - Юрайт, 2015 . - 314, [1] с ; В пер. - (Бакалавр. Базовый курс) .
ISBN : 978-5-991632-85-0 : 100.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24
Заглавие : Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата Тип документа : печатное издание Авторы : О. Н. Романенкова, под общ. ред. Издательство : Юрайт (Москва) Год издания : 2015 Серия : Бакалавр. Базовый курс Пагинация : 314, [1] с Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-991632-85-0 Цена : 100.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Маркетинг Десятичная классификация : 65.290-2я73 Управление предприятием. Планирование. Учебное издание для высшей школы Номер партии и год поступления, колличество экземпляров : 2017 - П24 Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 130881/ 65.290-2я73 М26 Книга ЦГБ. Абонемент 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды / Д. А. Дэвис
Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды [печатное издание] : пер. с англ. / Д. А. Дэвис, Автор . - Москва : Рид Медиа, 2013 . - 383 с. : Доп. тит. л. англ. ; В пер.
ISBN : 978-5-906096-63-0 : 673 р. 86 к.
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng)
Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Физическая культура. Спорт:Организация физической культуры Ключевые слова : спортивный маркетинг Десятичная классификация : 75.4 Организация физической культуры и спорта.
Заглавие : Эффект Олимпийских игр. Как спортивный маркетинг создает сильные бренды : пер. с англ. Тип документа : печатное издание Авторы : Д. А. Дэвис, Автор Издательство : Рид Медиа (Москва) Год издания : 2013 Пагинация : 383 с. ил. : Доп. тит. л. англ. Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-906096-63-0 Цена : 673 р. 86 к. Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng) Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Физическая культура. Спорт:Организация физической культуры Ключевые слова : спортивный маркетинг Десятичная классификация : 75.4 Организация физической культуры и спорта. Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 120995/1 75.4 Д94 Книга Филиал 9 6. художественная литература (84) В наличии