Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Описание серии
Серия Маркетинг некоммерческих организаций
- Издательство : Библиомаркет
- ISSN : без ISSN
Найденные документы этой серии
Уточнить поискКонцепция маркетинга для публичных библиотек / П. Борхард
Концепция маркетинга для публичных библиотек [печатное издание] : пер. с нем. / П. Борхард, Автор; Ш. Флодель, Автор; и др., Автор . - Библиомаркет, 1993 . - 143 с. - (Маркетинг некоммерческих организаций) .
1200.00
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : нем. (ger)
Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Библиотечная деятельность Ключевые слова : Организация библиотечного дела в зарубежных странах Десятичная классификация : 78.34(3) Организация библиотечного дела в зарубежных странах
Заглавие : Концепция маркетинга для публичных библиотек : пер. с нем. Тип документа : печатное издание Авторы : П. Борхард, Автор; Ш. Флодель, Автор; и др., Автор Издательство : Библиомаркет (Москва) Год издания : 1993 Серия : Маркетинг некоммерческих организаций Пагинация : 143 с Цена : 1200.00 Языки : рус. (rus) Языки оригинала : нем. (ger) Рубрики : Культура. Наука. Просвещение:Библиотечная деятельность Ключевые слова : Организация библиотечного дела в зарубежных странах Десятичная классификация : 78.34(3) Организация библиотечного дела в зарубежных странах Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 63036/1 78.34(3) К65 Книга ЦГБ. Организационно-методический отдел 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии