Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор Р. Савар
Найденные документы этого автора
Уточнить поискОсновы маркетинга. Ч. 2. Содержание курса. Для библиотекарей архивистов и документалистов / Р. Савар
Основы маркетинга. Ч. 2. Содержание курса. Для библиотекарей архивистов и документалистов [печатное издание] : руководство по преподаванию курса в высшей школе / Р. Савар, Автор . - Москва : [Б. и.], 1992 . - 103 с.
35.00
Языки : рус. (rus)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Управление экономикой Десятичная классификация : 65.050 Управление экономикой
Заглавие : Основы маркетинга. Ч. 2. Содержание курса. Для библиотекарей архивистов и документалистов : руководство по преподаванию курса в высшей школе Тип документа : печатное издание Авторы : Р. Савар, Автор Издательство : [Б. и.] (Москва) Год издания : 1992 Пагинация : 103 с Цена : 35.00 Языки : рус. (rus) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Экономика организации (предприятия,фирмы):Маркетинг Ключевые слова : Управление экономикой Десятичная классификация : 65.050 Управление экономикой Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 62579/1 65.050 С12 Книга ЦГБ. Организационно-методический отдел 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии