Главная страница
Возможные действия :
Возврат на страницу поиска Просмотр рубрик... |
Подробней об авторе
Автор С. Мориарти
Найденные документы этого автора
Уточнить поискРеклама:принципы и практика / У. Уэллс
Реклама:принципы и практика [печатное издание] / У. Уэллс, Автор; С. Мориарти, Автор; В. Кузин, Переводчик . - 7-е изд,. . - Питер, 2008 . - 733 с. : ил. ; В пер. - (Маркетинг для профессионалов) .
ISBN : 978-5-469-01172-9 : 730 р. 20 к
Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng)
Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Торговля Десятичная классификация : 65.422я73 Экономика внутренней торговли. Учебные издания для высшей школы
Заглавие : Реклама:принципы и практика Тип документа : печатное издание Авторы : У. Уэллс, Автор; С. Мориарти, Автор; В. Кузин, Переводчик Сведения об издании : 7-е изд,. Издательство : Питер (Санкт - Петербург) Год издания : 2008 Серия : Маркетинг для профессионалов Пагинация : 733 с. ил. : ил. Формат : В пер ISBN/ISSN/EAN : 978-5-469-01172-9 Цена : 730 р. 20 к Языки : рус. (rus) Языки оригинала : англ. (eng) Рубрики : Экономика:Отраслевая экономика:Торговля Десятичная классификация : 65.422я73 Экономика внутренней торговли. Учебные издания для высшей школы Экземпляры
Штрих-код Полочный индекс Носитель Место хранения Секция Статус экземпляра 102404/1 65.422я73 У98 Книга Филиал 5 1. общественные и гуманитарные науки (6/9, кроме 75,80-83,84,85) В наличии